суббота, 7 сентября 2013 г.

Похвастаюсь)))

  Девочки всем привет!!

  Сегодня хочу немного похвастаться))Я получила свою долгожданную посылку из Америки,правда еще в начале лета))все ни как не было времени написать этот пост,но думаю кому-то будет интересно посмотреть!

Правда здесь не все мое,мы заказывали вместе с подругой))
Здесь все вместе)

 Это мое добро))

 Примовские брадсы очень классные
 Эти штампы просто шикарные!!
Резиновые,на клейкой основе,легко моются,в красивой коробочке,только вот не помню что за фирма
 Очень довольна скруглителем углов,делает 2 размера
 Давно хотела такие моточки))
 бумага американ крафтс очень классная,плотная,отличные дизайны  


Всем отличного настроения!и спокойной ночи))


              

9 комментариев:

  1. Поздравляю!!!!!!
    Классные покупочки!!!!!!!!!!!!!
    А я только жду свою посылочку...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))это так классно получать такие посылки))

      Удалить
  2. Валерия, а расскажите поподробнее - что за сайт, какие расценки, во сколько обошлась доставка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот сайт http://www.midwestscrapbook.com/shipping-information/ это самый дешевый магаз в Америке,пересылка обошлась в 52 доллара,но мы на двоих делили так что это очень даже недорого))посылка шла ровно месяц,трекинг дают,мы заказывали в Россию,в Украину думаю будет еще дешевле,я уже с Украины буду заказывать в следующий раз))

      Удалить
  3. Клееево)))) Пооблизывалась)))) С покупочками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))тоже люблю рассматривать покупочки у других))спасибо!

      Удалить