суббота, 5 апреля 2014 г.

Рождественский блокнотик

Всем привет!!
Кажется я зачастила,каждый день новый пост))А все от того что пришла весна,а с ней вдохновение!!Да,только блокнотик у меня совсем не весенний))Дело в том,что я еще в России,а материалов у меня с собой мало,но творить хочется каждый день)С собой у меня оказалась елочка,не знаю как попала в чемодан,и конечно моя любимая тканюшка!!
Вот так и родился на свет мой малыш А6,как этот ))

А еще 25-27 апреля в Киеве состоится выставка"Формула рукоделия"
я планирую на ней быть(в качестве посетителя,конечно)жду не дождусь))я обожаю подобные мероприятия!!Девочки,если кто-то собирается напишите,я очень хотела бы познакомиться с вами лично!))




Ну вот и все,сегодня я даже многословна была))
На долго не прощаюсь!
Приятного вам вечера!!

2 комментария:

  1. Так ведь это хорошо, что есть желание творить!)))) И обязательно надо делиться своим позитивным зарядом и жаждой творить с другими! Обязательно кто-нибудь заразится))))) Великолепный блокнот! Я только сегодня думала сделать новогоднюю открытку, но что-то меня в последний момент остановило)))) Солнце за окном, наверное...

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька,спасибо большое!Очень приятно что ты мне пишешь!!Да,это точно своим позитивным зарядом нужно делиться,чтоб и в других просыпалось вдохновение)))

    ОтветитьУдалить